» » Учёные США: повреждение сосудов при COVID-19 вызвано нарушениями в работе тромбоцитов

10-09-2021, 13:08 Голосов: 0
Специалисты из Нью-Йоркского университета нашли причину смерти от коронавируса. Выяснилось, что воспалительный процесс и аномальное свертывание крови вызывает белковые сигналы, которые исходят от тромбоцитов.

Как сообщает Ufanotes.ru, специалистам удалось определить два родственных гена S1000A8 и S1000A9. Данные гены могут начать вырабатывать очень много белков MRP8 и MRP14, когда проявляются в тромбоцитах, зараженных коронавирусной инфекцией. Последние белки в основном находятся в белых кровяных тельцах, где отвечают за иммунитет. По словам специалистов, повышенный уровень подобных белков может быть связан со свертыванием крови в сосудах и воспалительным процессом. Эти процессы приводят к тому, что пациент переносит коронавирус в тяжелой форме. Тромбоциты, которые подвергаются влиянию инфекции, меняют эндотелий. Так возникает риск образования сгустков.

В процессе проведения исследования специалисты подвергли воздействию жидкости эндотелиальные клетки. Генетический материал, который взяли у них, был секвенирован. Выяснилось, что клетки, которые подвергались влиянию тромбоцитов, полностью потеряли активность.

Ранее мы сообщаете о том, что Малышева назвала условие для создания препарата от коронавируса.