» » NC: Новые останки древнейших прямоходящих Homo erectus нашли в Кении

NC: Новые останки древнейших прямоходящих Homo erectus нашли в Кении

14-04-2021, 19:45 Голосов: 0
NC: Новые останки древнейших прямоходящих Homo erectus нашли в Кении

Восточная Африка это место зарождения человека. Недавно исследователи обнаружили здесь окаменелости черепа предков современного человека.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, находка была обнаружена в том месте, где ранее находили останки Homo erectus, а точнее костяшки пальцев и части тазовой кости. Теперь же обнаружен череп. На данный момент сложно сказать принадлежит ли эти окаменелости одному и тому же человеку, для того чтобы это узнать, потребуется провести ряд дополнительных исследований.

Историки заявили, что первые представители современного человека проживали на территории современной Африки примерно два миллиона лет назад. Ученые верят в то, что Homo erectus можно считать не только предками современного человека, но и неандертальцев, денисовцев и хоббитов из Индонезии.

Благодаря исследованиям удалось установить, что именно Homo erectus научились первыми добывать огонь, готовить еду на костре и изобретать орудия.

Ученые поделились: «Самые древние кости этих предков современного человека возрастом от 1,8 миллиона лет были найдены близ озера Туркана и в других районах Кении».

Специалисты заявили, что благодаря данному исследованию можно по-другому взглянуть на эволюцию наших предков.