Согласно изданию, компания ВТБ24 ищет человека, который сможет наиболее эффективно прорекламировать банк на таких сайтах как: "Ведомости", "Афиша", "Интерфакс" и других. Реклама также будет заключаться в продвижении в социальных сетях, к примеру "Одноклассники" или "ВКонтакте". На рекламу будет выделено почти 41 миллион рублей (если быть точным - 40,99 миллиона).
Требования к кандидатам довольно простые и понятные - трех летний опыт в сфере размещения рекламы в интернете. Заявки кандидатов принимаются до 29 сентября 2014 года, итоги будут объявлены 9 октября текущего года.
Ранее ВТБ выбирал агентства Adwise и Cheil Россия. Цена контракта составляла 5,25 миллиона рублей. Сейчас они решили пойти по другому пути.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ