Геймеры стали «тупеть», они стали меньше заинтересованы в планировании и стратегическом мышлении.
Как сообщает Ufanotes.ru, результаты свежего исследования опубликовала маркетинговая компания Quantic Foundry, которая специализируется на изучении мотивации геймеров с научной точки зрения. Исследование показало, что современные геймеры предпочитает игры попроще, где требуется меньше размышлений, где больше экшена.
Quantic Foundry на протяжении 9 лет собирали данные об изменениях в мотивации геймеров. Социологами были использованы ответы 1,57 миллиона геймеров со всего мира. Статистическая модель включает 12 мотиваций, из них сильнее всего изменилась стратегия, т.е. привлекательность тщательного анализа принимаемых решений и долгосрочного планирования.
Если за основу сравнения брать начальную норму, то средний показатель стратегии уменьшился до 33% по состоянию на прошлый месяц. Другими словами, 67% современных игроков придают меньше значения стратегии в играх, чем среднестатистический геймер летом 2015 года.
Отмечается, что данная тенденция актуальна для геймеров по всему миру вне зависимости от пола. Объясняется это изменением привычек в потреблении медиа в целом.
Как сообщает Ufanotes.ru, результаты свежего исследования опубликовала маркетинговая компания Quantic Foundry, которая специализируется на изучении мотивации геймеров с научной точки зрения. Исследование показало, что современные геймеры предпочитает игры попроще, где требуется меньше размышлений, где больше экшена.
Quantic Foundry на протяжении 9 лет собирали данные об изменениях в мотивации геймеров. Социологами были использованы ответы 1,57 миллиона геймеров со всего мира. Статистическая модель включает 12 мотиваций, из них сильнее всего изменилась стратегия, т.е. привлекательность тщательного анализа принимаемых решений и долгосрочного планирования.
Если за основу сравнения брать начальную норму, то средний показатель стратегии уменьшился до 33% по состоянию на прошлый месяц. Другими словами, 67% современных игроков придают меньше значения стратегии в играх, чем среднестатистический геймер летом 2015 года.
Отмечается, что данная тенденция актуальна для геймеров по всему миру вне зависимости от пола. Объясняется это изменением привычек в потреблении медиа в целом.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ