МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами оператора. При замене речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой возрос до 95%.
Как сообщает Ufanotes.ru, в МегаФоне был усовершенствован процесс коммуникации с клиентами за счет улучшения системы синтеза и распознавания речи при помощи SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи голосовым помощником Еленой увеличилась на 20%, а точность понимания возросла до 95%. Если учитывать условия коммуникации (посторонние шумы, акцент, вероятность различного произношения специальных терминов и названий продуктов), то данный уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека.
Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять интонациями, ударениями, смысловыми акцентами, темпом и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Тесты в ходе внедрения показали, что новый функционал повысил уровень лояльности клиентов на 3,5 процентных пункта.
Голосовой помощник Елена, впервые внедренная в 2014 году, общается с клиентами, которые обращаются в Контактный центр МегаФона. Система может ответить почти на любые вопросы касательно обслуживания, расчетов, может отключать и подключать услуги, предоставлять справочную информацию.
Модель SaluteSpeech была дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог наилучшим образом распознавать запросы клиентов. Помимо этого, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который является эксклюзивным для нее.
«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации найти нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, при этом быстро и просто решала вопросы – это то, что хочет наш клиент при общении с голосовым помощником. Внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает новые возможности для развития продукта», — сообщил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
«Мы рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Я уверен, что реализованный проект — лишь начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Уже сейчас можно отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, оценивать эмоции во время диалога, а также выявлять множество других речевых характеристик для повышения уровня клиентского сервиса», — отметил CEO SberDevices Денис Филиппов.
Как сообщает Ufanotes.ru, в МегаФоне был усовершенствован процесс коммуникации с клиентами за счет улучшения системы синтеза и распознавания речи при помощи SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи голосовым помощником Еленой увеличилась на 20%, а точность понимания возросла до 95%. Если учитывать условия коммуникации (посторонние шумы, акцент, вероятность различного произношения специальных терминов и названий продуктов), то данный уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека.
Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять интонациями, ударениями, смысловыми акцентами, темпом и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Тесты в ходе внедрения показали, что новый функционал повысил уровень лояльности клиентов на 3,5 процентных пункта.
Голосовой помощник Елена, впервые внедренная в 2014 году, общается с клиентами, которые обращаются в Контактный центр МегаФона. Система может ответить почти на любые вопросы касательно обслуживания, расчетов, может отключать и подключать услуги, предоставлять справочную информацию.
Модель SaluteSpeech была дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог наилучшим образом распознавать запросы клиентов. Помимо этого, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который является эксклюзивным для нее.
«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации найти нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, при этом быстро и просто решала вопросы – это то, что хочет наш клиент при общении с голосовым помощником. Внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает новые возможности для развития продукта», — сообщил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
«Мы рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Я уверен, что реализованный проект — лишь начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Уже сейчас можно отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, оценивать эмоции во время диалога, а также выявлять множество других речевых характеристик для повышения уровня клиентского сервиса», — отметил CEO SberDevices Денис Филиппов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ