Заказать роллы, бургеры и пиццу стало проще благодаря МегаФону. Международная сеть ресторанов доставки FARFOR внедрила сервисы оператора для приема и подтверждения заказов, а также для информирования о новых предложениях.
FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан и Киргизия. В РФ рестораны действуют в Благовещенске, Брянске, Владимире, Иваново, Калуге, Наро-Фоминске, Орле, Смоленске, Твери, Тюмени, Ульяновске и других городах.
Многоканальный номер от оператора позволяет сотрудникам компании принимать заказы одновременно по десяткам телефонных линий. Для более эффективной работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи.
«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять нужные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров рынка телекоммуникаций», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов.
«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Клиенты избавлены от ожидания на линии, организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугой пользуются банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис находится на постоянной связи с актуальными контактами, предоставляя при этом статистику взаимодействия и гарантируя конфиденциальность данных.
FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан и Киргизия. В РФ рестораны действуют в Благовещенске, Брянске, Владимире, Иваново, Калуге, Наро-Фоминске, Орле, Смоленске, Твери, Тюмени, Ульяновске и других городах.
Многоканальный номер от оператора позволяет сотрудникам компании принимать заказы одновременно по десяткам телефонных линий. Для более эффективной работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи.
«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять нужные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров рынка телекоммуникаций», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов.
«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Клиенты избавлены от ожидания на линии, организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугой пользуются банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис находится на постоянной связи с актуальными контактами, предоставляя при этом статистику взаимодействия и гарантируя конфиденциальность данных.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ