Сегмент стриминга в России переживает бурный рост — в 2023 году посещаемость популярных стриминговых платформ увеличилась в 1,5 раза. Теперь конкуренцию Twitch здесь составляют китайский Trovo и новичок рынка — российский VK Play.
Как сообщает Ufanotes.ru, основную финансовую поддержку стримерам оказывают миллениалы — они составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов. Информация была получена экспертами МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Наиболее востребованной платформой для стримеров все еще остается Twitch. За год российская аудитория сервиса выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие платформы.
Второе место занимает китайский сервис Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория и уменьшилась на треть за 2022 год. Замыкает тройку лидеров VK Play. Запущенный только в апреле 2022 года, он, тем не менее, уже вошел в число самых посещаемых порталов для стриминга, свидетельствуют данные МегаФона.
Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Если в 2022 году абоненты в возрасте 17-25 лет составляли 48% от всех посещений, то теперь их доля сократилась до 44,5%. А на первое место вырвались миллениалы (25-35 лет) — их 47% против 40% годом ранее. Третья целевая группа для стриминга — абоненты в возрасте 35-45 лет, их доля составляет в 2023 году около 8%.
Миллениалы также чаще других финансово поддерживают любимых стримеров — именно они составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры занимают здесь долю в 35%.
Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. За первое полугодие ее посещаемость выросла в 3,4 раза в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru.В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое.
Как сообщает Ufanotes.ru, основную финансовую поддержку стримерам оказывают миллениалы — они составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов. Информация была получена экспертами МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Наиболее востребованной платформой для стримеров все еще остается Twitch. За год российская аудитория сервиса выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие платформы.
Второе место занимает китайский сервис Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория и уменьшилась на треть за 2022 год. Замыкает тройку лидеров VK Play. Запущенный только в апреле 2022 года, он, тем не менее, уже вошел в число самых посещаемых порталов для стриминга, свидетельствуют данные МегаФона.
Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Если в 2022 году абоненты в возрасте 17-25 лет составляли 48% от всех посещений, то теперь их доля сократилась до 44,5%. А на первое место вырвались миллениалы (25-35 лет) — их 47% против 40% годом ранее. Третья целевая группа для стриминга — абоненты в возрасте 35-45 лет, их доля составляет в 2023 году около 8%.
Миллениалы также чаще других финансово поддерживают любимых стримеров — именно они составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры занимают здесь долю в 35%.
Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. За первое полугодие ее посещаемость выросла в 3,4 раза в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru.В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ