В МегаФоне запущено отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Данный сервис предназначен для организации телефонной связи в крупных компаниях и эффективного построения работы контактных центров.
Как сообщили Ufanotes.ru в компании, реализованная на базе отечественного ПО «Корпоративная АТС» от МегаФона включена в реестр Минцифры. Решение можно интегрировать с любыми внутренними системами компаний, возможность бесшовного перехода с аналогичных иностранных сервисов, это актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Данный сервис подходит для компаний крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии не хватает для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» легко адаптируется под конкретные требования клиентов, а также позволяет организовывать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть. Также имеется возможность подключения и организации работы корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы являются основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с программным обеспечением от разных производителей и любыми CRM-системами, «Корпоративная АТС» собирает всю необходимую информацию в едином решении: историю заказов и обращений, запись разговоров и статистику, помогающую поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить такими решениями МегаФона, как подключение голосовых роботов, системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — сообщил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.
Для сотрудников контактных центров имеется система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между выбранными сценариями ответа. Пользователю доступна установка неограниченного количества сценариев переадресации и с помощью голосового меню (IVR) можно эффективно распределять входящие звонки, уменьшая количество пропущенных вызовов и снижая нагрузку на операторов.
Как сообщили Ufanotes.ru в компании, реализованная на базе отечественного ПО «Корпоративная АТС» от МегаФона включена в реестр Минцифры. Решение можно интегрировать с любыми внутренними системами компаний, возможность бесшовного перехода с аналогичных иностранных сервисов, это актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Данный сервис подходит для компаний крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии не хватает для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» легко адаптируется под конкретные требования клиентов, а также позволяет организовывать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть. Также имеется возможность подключения и организации работы корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы являются основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с программным обеспечением от разных производителей и любыми CRM-системами, «Корпоративная АТС» собирает всю необходимую информацию в едином решении: историю заказов и обращений, запись разговоров и статистику, помогающую поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить такими решениями МегаФона, как подключение голосовых роботов, системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — сообщил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.
Для сотрудников контактных центров имеется система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между выбранными сценариями ответа. Пользователю доступна установка неограниченного количества сценариев переадресации и с помощью голосового меню (IVR) можно эффективно распределять входящие звонки, уменьшая количество пропущенных вызовов и снижая нагрузку на операторов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ