Качество связи от компании «Билайн» в Башкирии существенно улучшилось благодаря масштабному строительству сетей, которое оператор проводил в прошедшие 4 года. За это время сеть 4G «Билайн» по всей России, и, в частности, в республике, выросла в 3 раза.
Как сообщает Ufanotes.ru, отличная экспертная оценка качества связи была дана по итогам исследования аналитического агентства TelecomDaily. Тестирование проводилось в рамках федерального проекта «В зоне действия». Всего в ходе проекта «В зоне действия» эксперты посетили 11 регионов России.
В Уфе замеры проходили в популярных местах, где традиционно отмечается высокая нагрузка на сеть операторов. Исследование проводилось с помощью специального оборудования, подключенного к сотовым сетям «большой четверки».
Теперь в столице Башкирии любой может оценить качество мобильного интернета «Билайн». Так, отправка фотографии в мессенджере из уфимского парка культуры и отдыха Кашкадан займет всего 2 секунды. Жители ЖК «Парус» могут скачать любимый фильм на скорости 83 Мбит/с за 96 секунд.
Хорошая связь от «Билайн» доступна не только в крупных городах и местах притяжения людей, но и в небольших населенных пунктах. Например, абоненты оператора в селе Толбазы могут отправить минутный видеоролик за 35 секунд. Улучшена связь даже на горе Шихан Юрактау, откуда можно вести прямые эфиры в HD-качестве.
На трассе Уфа-Стерлитамак появилась возможность загрузить альбом музыкальной группы за 72 секунды. Кроме того, помимо мобильного интернета, оптимизировалась и голосовая связь, качество которой можно оценить по пути из аэропорта Уфы в центр города.
«В последние несколько лет мы сделали много в Башкирии – активно строили и запускали базовые станции, модернизировали инфраструктуру, внедряли новые технологии, которые сегодня позволяют абонентам комфортно пользоваться цифровыми сервисами – SON, VoLTE, VoWiFi, - говорит корреспонденту Ufanotes.ru директор Уфимского отделения «Билайн» Максим Тюрихин.
- Итоги исследования, проведенного экспертным изданием, достаточно наглядно показывают результаты нашей работы. Летом, в сезон отпусков, когда нагрузки на сеть растут, мы продолжаем предоставлять нашим клиентам высокие скорости интернета и качественную голосовую связь, чтобы они могли отдохнуть с максимальным удобством», – резюмирует Максим Тюрихин.
Полный текст исследования с его результатами и описание применяемой методики представлены на сайте интернет-СМИ TelecomDaily.
Как сообщает Ufanotes.ru, отличная экспертная оценка качества связи была дана по итогам исследования аналитического агентства TelecomDaily. Тестирование проводилось в рамках федерального проекта «В зоне действия». Всего в ходе проекта «В зоне действия» эксперты посетили 11 регионов России.
В Уфе замеры проходили в популярных местах, где традиционно отмечается высокая нагрузка на сеть операторов. Исследование проводилось с помощью специального оборудования, подключенного к сотовым сетям «большой четверки».
Теперь в столице Башкирии любой может оценить качество мобильного интернета «Билайн». Так, отправка фотографии в мессенджере из уфимского парка культуры и отдыха Кашкадан займет всего 2 секунды. Жители ЖК «Парус» могут скачать любимый фильм на скорости 83 Мбит/с за 96 секунд.
Хорошая связь от «Билайн» доступна не только в крупных городах и местах притяжения людей, но и в небольших населенных пунктах. Например, абоненты оператора в селе Толбазы могут отправить минутный видеоролик за 35 секунд. Улучшена связь даже на горе Шихан Юрактау, откуда можно вести прямые эфиры в HD-качестве.
На трассе Уфа-Стерлитамак появилась возможность загрузить альбом музыкальной группы за 72 секунды. Кроме того, помимо мобильного интернета, оптимизировалась и голосовая связь, качество которой можно оценить по пути из аэропорта Уфы в центр города.
«В последние несколько лет мы сделали много в Башкирии – активно строили и запускали базовые станции, модернизировали инфраструктуру, внедряли новые технологии, которые сегодня позволяют абонентам комфортно пользоваться цифровыми сервисами – SON, VoLTE, VoWiFi, - говорит корреспонденту Ufanotes.ru директор Уфимского отделения «Билайн» Максим Тюрихин.
- Итоги исследования, проведенного экспертным изданием, достаточно наглядно показывают результаты нашей работы. Летом, в сезон отпусков, когда нагрузки на сеть растут, мы продолжаем предоставлять нашим клиентам высокие скорости интернета и качественную голосовую связь, чтобы они могли отдохнуть с максимальным удобством», – резюмирует Максим Тюрихин.
Полный текст исследования с его результатами и описание применяемой методики представлены на сайте интернет-СМИ TelecomDaily.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ