В компании «МегаФон» разработали новый функционал голосового помощника Евы. Первыми новые умения Евы протестируют участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Как сообщили Ufanotes.ru в компании, новый функционал будет доступен абонентам по всей России в 3 квартале текущего года. Голосовой ассистент помогает абонентам не пропускать действительно важные звонки и защищает от голосового спама.
Ева присваивает каждому входящему звонку одну из 25 категорий – служба доставки, полезный вызов, спам, коллекторы и другие. При сбросе или же не ответе на звонок Ева сама примет входящий вызов, определит его источник и цель звонка, самостоятельно поддержит разговор и предоставит расшифровку пропущенного вызова абоненту в чат.
В рамках пилотного проекта голосовой ассистент Ева принимала в месяц в среднем 120 тысяч звонков, из них порядка 9 приходились на спам. Ева распознавала последних с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту. За последние полгода голосовой помощник «МегаФона» проговорил со спамерами более 25 суток.
«Современный ритм жизни изменяет привычки, люди стали чаще обращаться за помощью к голосовым ассистентам. Ева является уникальной комбинацией голосового секретаря и интеллектуальной защиты. Она не пропускает важные для абонента звонки и надежно блокирует мошенников и голосовой спам. В третьем квартале мы представим обновлённого ассистента абонентам во всех регионах», – цитируют «Уфимские Заметки» коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева.
Отметим, что обновлённая Ева с функционалом, который не предлагает ни один отечественный робот, впервые представлена на ПМЭФ на стенде «МегаФона». Участники форума могут первыми протестировать новые функции ассистента.
Как сообщили Ufanotes.ru в компании, новый функционал будет доступен абонентам по всей России в 3 квартале текущего года. Голосовой ассистент помогает абонентам не пропускать действительно важные звонки и защищает от голосового спама.
Ева присваивает каждому входящему звонку одну из 25 категорий – служба доставки, полезный вызов, спам, коллекторы и другие. При сбросе или же не ответе на звонок Ева сама примет входящий вызов, определит его источник и цель звонка, самостоятельно поддержит разговор и предоставит расшифровку пропущенного вызова абоненту в чат.
В рамках пилотного проекта голосовой ассистент Ева принимала в месяц в среднем 120 тысяч звонков, из них порядка 9 приходились на спам. Ева распознавала последних с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту. За последние полгода голосовой помощник «МегаФона» проговорил со спамерами более 25 суток.
«Современный ритм жизни изменяет привычки, люди стали чаще обращаться за помощью к голосовым ассистентам. Ева является уникальной комбинацией голосового секретаря и интеллектуальной защиты. Она не пропускает важные для абонента звонки и надежно блокирует мошенников и голосовой спам. В третьем квартале мы представим обновлённого ассистента абонентам во всех регионах», – цитируют «Уфимские Заметки» коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева.
Отметим, что обновлённая Ева с функционалом, который не предлагает ни один отечественный робот, впервые представлена на ПМЭФ на стенде «МегаФона». Участники форума могут первыми протестировать новые функции ассистента.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ