Особой популярностью пользуется Facebook, благодаря его широкой аудитории.
Исследователи начали мониторить смену настроений и отклики пользователей на различные статусы и публикации на "стенке" с 2009 года.
Негативные публикации могли сильно испортить людям настроение, настолько, что те в ответ цитировали расстроивший их пост.
Но больше всего происходило позитивных репостов и комментариев, благодаря которым стало ясно, что многие уставшие и одинокие люди находили "отдушину" в статусах Facebook и общении в других социальных сетях.
Таким образом, американские аналитики пришли к выводу, что эмоции в социальных сетях очень "заразны" - если сегодня один человек печалится чему-то, то завтра их уже десятки или сотни. Но с другой стороны, стоит кому-то поделиться радостью - как тысячи людей "лайкают" позитивные статусы.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ