В России начал работу британский поисковик вакансий Adzuna. Это не привычный для российских пользователей сервис. Главной особенностью является нахождение вакансий на веб-сайтах и социальных сетях, а не на самом сайте сервиса. Поиск Adzuna показывает пользователям вакансии, опубликованные в их социальных кругах, а также позволяет обратиться за рекомендацией к друзьям и знакомым в соцсетях. Эксперты не уверены в блестящем будущем проекта в российских реалиях. Некоторые выразили мнение, что в России и так 95% случаев трудоустройства происходит посредством нужных знакомств, и люди привыкли рекомендовать друг друга без помощи соцсетей и интернета. Однако Adzuna существует уже 3 года, и за это время аудитория во всем мире достигла 3,5 миллионов пользователей. В 2011 году проект был основан двумя англичанами Эндю Хантером и Дагом Монро, теперь компания работает в 11 странах мира и финансируется крупнейшими венчурными фондами.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ