У жителей Башкирии вырос интерес к покупкам в интернете. Трафик на сайты востребованных магазинов одежды и маркетплейсов с начала января увеличился на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Как сообщает Ufanotes.ru, спросом особенно пользуются корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Вторая неделя января стала самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети, трафик в указанный период превысил среднесуточные показатели почти на четверть. Об этом свидетельствуют данные аналитиков МегаФона, которые изучили обезличенные данные пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Данный рост трафика показывает, что жители Башкирии после Нового года не планировали экономить: в январе интерес к корейским онлайн-магазинам возрос в два с лишним раза по сравнению с 2023 годом. Жители республики интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на некоторые ресурсы с данной продукцией увеличился четырёхкратно.
Наибольший рост популярности среди российских маркетплейсов отмечен у KazanExpress, трафик на него в январе 2024 года увеличился в 2,3 раза. Интерес жителей региона к Ozon повысился в 1,5 раза, а к Wildberries — в 2 раза. В Башкирии активнее всего выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на ресурсах отдельных брендов одежды. Интерес к сервису Lamoda возрос на 80%.
«Интернет-магазины удобны не только для горожан, но и для жителей отдаленных населенных пунктов республики. Мы работаем над тем, чтобы выбирать товары было комфортно с мобильных устройств, нужные сайты и приложения грузились легко и быстро. В 2023 году была реализована масштабная модернизация телеком-инфраструктуры по всему региону — развернута сеть LTE на частотах, ранее задействованных под 3G. Наши технические специалисты провели работы на более чем 600 базовых станциях в городах и селах региона, что дает еще более надежное соединение и новые скорости», — сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
Как сообщает Ufanotes.ru, спросом особенно пользуются корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Вторая неделя января стала самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети, трафик в указанный период превысил среднесуточные показатели почти на четверть. Об этом свидетельствуют данные аналитиков МегаФона, которые изучили обезличенные данные пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Данный рост трафика показывает, что жители Башкирии после Нового года не планировали экономить: в январе интерес к корейским онлайн-магазинам возрос в два с лишним раза по сравнению с 2023 годом. Жители республики интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на некоторые ресурсы с данной продукцией увеличился четырёхкратно.
Наибольший рост популярности среди российских маркетплейсов отмечен у KazanExpress, трафик на него в январе 2024 года увеличился в 2,3 раза. Интерес жителей региона к Ozon повысился в 1,5 раза, а к Wildberries — в 2 раза. В Башкирии активнее всего выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на ресурсах отдельных брендов одежды. Интерес к сервису Lamoda возрос на 80%.
«Интернет-магазины удобны не только для горожан, но и для жителей отдаленных населенных пунктов республики. Мы работаем над тем, чтобы выбирать товары было комфортно с мобильных устройств, нужные сайты и приложения грузились легко и быстро. В 2023 году была реализована масштабная модернизация телеком-инфраструктуры по всему региону — развернута сеть LTE на частотах, ранее задействованных под 3G. Наши технические специалисты провели работы на более чем 600 базовых станциях в городах и селах региона, что дает еще более надежное соединение и новые скорости», — сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ