По мнению авиаэксперта Гусарова, европейские авиаперевозчики готовы к тому, чтобы начать переговоры по открытию российского неба.
Как сообщает Ufanotes.ru, Европа отменит санкции против российских авиакомпаний только в том случае, если страны согласятся открыть воздушное пространство России для их самолетов. Об этом заявил Роман Гусаров, руководитель сетевого интернет-портала AVIA.RU, в интервью "Московскому Комсомольцу".
Результатом санкционной политики стало не уничтожение российской авиационной промышленности, как ожидали на Западе. Показатель в 100 миллионов пассажиров может быть достигнут к концу года. В то же время цены на билеты снизились.
Санкции в основном ударили по Государственной корпорации по организации воздушного движения, но ее убытки были покрыты из государственного бюджета, сказал Гусаров.
Между тем, европейским авиакомпаниям пришлось удлинить свои маршруты в Азию на три-четыре часа из-за необходимости перенаправления, а также больше тратить на топливо и зарплату экипажам. Это относится не только к пассажирским, но и к грузовым рейсам. Во многих странах пришлось полностью прекратить полеты.
Европа опасается, что после окончания пандемии Китай возобновит полеты через Россию, что даст ему преимущество в отрасли. Единственный путь вперед заключается в том, чтобы Запад пошел на уступки России.
Как сообщает Ufanotes.ru, Европа отменит санкции против российских авиакомпаний только в том случае, если страны согласятся открыть воздушное пространство России для их самолетов. Об этом заявил Роман Гусаров, руководитель сетевого интернет-портала AVIA.RU, в интервью "Московскому Комсомольцу".
Результатом санкционной политики стало не уничтожение российской авиационной промышленности, как ожидали на Западе. Показатель в 100 миллионов пассажиров может быть достигнут к концу года. В то же время цены на билеты снизились.
Санкции в основном ударили по Государственной корпорации по организации воздушного движения, но ее убытки были покрыты из государственного бюджета, сказал Гусаров.
Между тем, европейским авиакомпаниям пришлось удлинить свои маршруты в Азию на три-четыре часа из-за необходимости перенаправления, а также больше тратить на топливо и зарплату экипажам. Это относится не только к пассажирским, но и к грузовым рейсам. Во многих странах пришлось полностью прекратить полеты.
Европа опасается, что после окончания пандемии Китай возобновит полеты через Россию, что даст ему преимущество в отрасли. Единственный путь вперед заключается в том, чтобы Запад пошел на уступки России.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ