Минобороны Британии сообщило, что из-за потепления морей у них начали ломаться двигатели кораблей.
Как сообщает Ufanotes.ru, повышение температуры воды в Мировом океане вызывает проблемы с двигателями кораблей британского военно-морского флота. Об этом в среду сообщила газета The Daily Telegraph, передает "РГ".
Морская вода, которая должна охлаждать двигатели, может вызвать "эффект теплового одеяла", когда она становится достаточно горячей, что приводит к их поломке.
"Это особенно заметно в дни сильной жары, когда температура достигает 38-40°C", - цитирует газета слова генерал-лейтенанта Ричарда Ньюджи, ответственного за изменение климата в Министерстве обороны Великобритании.
Ранее британские парламентарии отмечали, что технические характеристики многих судов британского военно-морского флота не позволяют им выполнять длительные миссии в более теплых водах. Продолжение работы двигателей на полную мощность в жарких районах, таких как Персидский залив, "может иметь опасные последствия".
Ньюджи также считает, что порты Великобритании могут оказаться не готовы, если уровень мирового океана поднимется на 10 метров из-за таяния ледников. Он привел пример гавани Стэнли, административного центра Фолклендских островов, которая пострадала от повышения уровня моря.
Как сообщает Ufanotes.ru, повышение температуры воды в Мировом океане вызывает проблемы с двигателями кораблей британского военно-морского флота. Об этом в среду сообщила газета The Daily Telegraph, передает "РГ".
Морская вода, которая должна охлаждать двигатели, может вызвать "эффект теплового одеяла", когда она становится достаточно горячей, что приводит к их поломке.
"Это особенно заметно в дни сильной жары, когда температура достигает 38-40°C", - цитирует газета слова генерал-лейтенанта Ричарда Ньюджи, ответственного за изменение климата в Министерстве обороны Великобритании.
Ранее британские парламентарии отмечали, что технические характеристики многих судов британского военно-морского флота не позволяют им выполнять длительные миссии в более теплых водах. Продолжение работы двигателей на полную мощность в жарких районах, таких как Персидский залив, "может иметь опасные последствия".
Ньюджи также считает, что порты Великобритании могут оказаться не готовы, если уровень мирового океана поднимется на 10 метров из-за таяния ледников. Он привел пример гавани Стэнли, административного центра Фолклендских островов, которая пострадала от повышения уровня моря.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ