Крупнейшая сеть в России «Пятерочка» рассказала о ситуации вокруг программы лояльности ретейлера.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, специалисты извинились перед покупателями за временные трудности. У сети несколько недель назад возникли проблемы с применением бонусных карт – покупатели не могли списать бонусы с карт магазина.
В компании рассказали, что технический сбой произошел из-за проблем со стороны подрядчика - зарубежного партнера.
В сети заявили, что в настоящее время работают над устранением существующих проблем.
«Мы понимаем, какие неудобства испытывают покупатели из-за технических работ. Нам известна неисправная техническая сторона мобильного приложения, специалисты компании делают все для скорейшего восстановления функционала мобильного приложения. Мы просим набраться немного терпения», - отмечают в «Пятерочке».
Покупателей призвали не беспокоиться за сохранность накопленных баллов. Сроки полного восстановления функционала «Выручай-карты» и мобильного приложения не сообщаются.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, специалисты извинились перед покупателями за временные трудности. У сети несколько недель назад возникли проблемы с применением бонусных карт – покупатели не могли списать бонусы с карт магазина.
В компании рассказали, что технический сбой произошел из-за проблем со стороны подрядчика - зарубежного партнера.
В сети заявили, что в настоящее время работают над устранением существующих проблем.
«Мы понимаем, какие неудобства испытывают покупатели из-за технических работ. Нам известна неисправная техническая сторона мобильного приложения, специалисты компании делают все для скорейшего восстановления функционала мобильного приложения. Мы просим набраться немного терпения», - отмечают в «Пятерочке».
Покупателей призвали не беспокоиться за сохранность накопленных баллов. Сроки полного восстановления функционала «Выручай-карты» и мобильного приложения не сообщаются.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ