X
» Советы по разработке фирменного стиля

Советы по разработке фирменного стиля

Многие компании, которые только начали свое становление на рынке нуждаются в фирменном стиле, который выгодно бы отличал их от конкурентов. Его разработкой занимаются, как в рекламных компаниях, так и в отдельных частных фирмах. Все они уделяют внимание созданию логотипа, который будет размещен на визитках и другой рекламной продукции, а также будет нанесен на сам товар. Мы расскажем, как происходит этот непростой и длительный процесс.

В первую очередь, нужно отметить, что фирменный стиль создается в несколько этапов:

1. Выделение основной задачи компании и акцентирование внимания на ее преимуществах, по сравнению с конкурентами;
2. Создание логотипа и другой необходимой атрибутики;
3. Составление необходимой документации;
4. Разработка официального сайта и различных материалов рекламного характера.

Создание фирменного стиля, дело ответственное и требующее огромного профессионализма. Поэтому мы рекомендуем не тратить время на сотрудничество с ненадежными партнерами, а напрямую обратиться к мастерам своего дела http://www.soldis.ru/services/detail/razrabotka-firmennogo-stilya/.

Не стоит забывать, что фирменный стиль компании должен соответствовать представлениям потенциальных клиентов и покупателей. Для того, чтобы узнать их мнение, что проводят опросы или работают с фокус-группами. По результатам такого исследования можно просчитать, что важно и интересно для потенциального клиента. 

Работа с целевой аудиторией чрезвычайно важна, поскольку если не учесть вкусы и предпочтение своей аудитории, выпущенный на рынок товар может оказаться не востребован и всю работу по созданию фирменного стиля придется начать с самого начала. Такое часто бывает, когда компания, хорошо зарекомендовавшая себя в Европе или Америке, начинает расширяться и продвигать свой товар на территории Азии и Ближнего Востока. Там другой менталитет, который часто вступает в конфронтацию с нашим. Из-за чего компаниям специально приходиться подстраиваться под свою аудиторию.

При разработке фирменного стиля самое большее внимание нужно уделить названию компании или производимому продукту. Далее следует уделить внимание логотипу и цветовой палитре. Интересно, что существует много научных трудов, которые посвящены изучению вопроса восприимчивости человека к цветам. Так, например известны самые популярные сочетания цветов, при виде которых у человека тут же появятся ассоциации с вашим продуктом.




Новости партнеров
Новости партнеров





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует