» » В Германии заявили, что употребление молока усугубляет симптомы рассеянного склероза

2-03-2022, 06:18 Голосов: 0
Люди с рассеянным склерозом часто жалуются на усиление симптомов заболевания после употребления молочных продуктов. Это подтвердили исследователи из Германии из университетов Бонна и Эрлангена-Нюрнберга.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Proceedings of the National Academy of Sciences, ученые для проверки воздействия молочных продуктов на симптомы рассеянного склероза провели эксперимент на мышах путем ввода различных белков коровьего молока. Специалисты выяснили, что казеин вызывает у мышей с склерозом неврологические расстройства, которые связаны с повреждением изолирующего слоя возле нервных волокон, так называемого миелина.

По словам соавтора исследования Ритики Чандер, причиной этому является неправильно направленный иммунный ответ, когда защитные силы организма атакуют казеин и разрушают белки, которые участвуют в формировании миелина. Во время исследования был обнаружен белок MAG, который схож с казеином. Потому что даже антитела к казеину также боролись с MAG.

«Коровье молоко также повышает риск развития рассеянного склероза у здоровых людей. Казеин может вызвать у них аллергию. Если у человека есть такой иммунный ответ, то может возникнуть перекрестная реактивность с миелином. Только это не говорит, что повышенная чувствительность к казеину всегда вызывает развитие рассеянного склероза. Скорей всего на это влияют и другие факторы риска», — подытожил профессор Стефани Кюртен.