» » Регулярный секс улучшает мозговую деятельность

Регулярный секс улучшает мозговую деятельность

15-01-2014, 08:37 Голосов: 1
Регулярный секс улучшает мозговую деятельность
Исследователи из США и Южной Кореи обнаружили в ходе эксперимента, что сексуальная активность улучшает когнитивные функции мозга. Психологи в университете Мэриленда провели исследование на мышах и крысах. В результате анализа данных ученые пришли к выводу, что регулярный секс увеличивает количество нейронов в гиппокампе, который отвечает за долгосрочную память. Исследователи зафиксировали изменения мозга у подопытных животных в то время, как грызуны занимались сексуальной активностью в течение 30 минут ежедневно. Для грызунов среднего возраста подобный режим позволил восстановить увядающие функции мозга до уровня, характерного юному возрасту. Регулярные занятия сексом стимулируют образование нейронов. Однако при снижении половой активности уровень мозговой деятельности возвращается на прежний уровень. Кроме того, ученые обнаружили, что секс помогает мозгу преодолеть негативные последствия стрессов. В некотором смысле регулярная сексуальная активность, по мнению ученых, действительно может сделать человека умнее.