X
» » Facebook и Twitter признаны неэффективными площадками для маркетинга

Facebook и Twitter признаны неэффективными площадками для маркетинга

24-11-2014, 19:50 Голосов: 0
Facebook и Twitter признаны неэффективными площадками для маркетинга
Такие социальные сети как Facebook и Twitter теряют потенциальных рекламодателей.

По информации издания The Wall Street Journal, выше упомянутые социальные сети бесполезно рассматривать в качестве площадок для размещения рекламы.

Согласно данным издания, на рекламу в социальной сети Facebook обращают внимание примерно 0,07 процента пользователей. При этом, потенциальными клиентами того или иного объявления становятся лишь 2 процента. Некоторые аналитики пришли к выводу, что рекламодатели, которые хотят заработать либо прорекламировать продукт в социальных сетях Facebook или Twitter просто тратят время и деньги впустую.


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ




Обсуждение темы
Новости партнеров





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует